четверг, 13 сентября 2007 г.

Agita Greivule
6-7 сентября в Даугавпилсе я была на семинаре для NETWORKER. Каждый раз, когда еду на событыя, я для себя стараюсь сделать выводы - куда иду, с кем, зачем, какое моё развитие?....
Этот семинар оказался очень плодотворный для меня; наверное, это как-то связано с осенью - есть плоды.
Я уже некоторое время чувствовала, что проявляется моя самостоятельность, стержень наёмного работника наконец-то засох - это для меня большая победа и я как-то по-новому увидела, с каким уважением и серьезностью Надежда и Дмитрий относятся к своему и общему делу Компании.
Это очень сильно действует, я вижу как вокруг меня появляются, люди которые берут ответственность за свои слова и , это важно, за действия своего бизнесс-партнёра.
Я буду профессионалом своего дела - это моё решение! Главное, есть от кого учиться! Спасибо Вам!

Комментариев нет: