среда, 3 октября 2007 г.

Марина Нестерова

Флора Еремеева.
Впервые я услышала о Флоре,когда пришла в компанию.Фотографии,клипы из Канн,истории...Я никогда не встречала таких людей в своей жизни.Мне казалось,что я открыла книгу сказок,настолько всё выглядело фантастично и нереально.Об успешных людях я конечно читала,смотрела в телепередачах,но чтобы с ними встретиться так...Об этом я даже и не мечтала.И вот поездка в Вильнюс.Сборы...Дорога...Всё это было как будто не со мной.И вот я сижу в зале,в первом ряду.На сцене самые успешные люди Прибалтики в компании KGC:Надежда Гурова,Людмила Цимашкевич,Наталья Иванова.Открытость и уверенность,желание поделиться своими знаниями,всё это поразило меня.Перерыв...И вот она!!!Та,ради которой я сюда приехала.Флора Еремеева на сцене!Скромность и обаяние,искренность и целеустремлённость.Всё это исходило от неё.Может я была не при памяти...но уши мои слышали каждое слово,рука писала непереставая.Хочу признаться,что так быстро и так много я не писала никогда.Теперь перечитывая свои записи, многие вещи стали яснее.Мысли выстраиваются в логические цепочки, как-будто бусинки в драгоценном ожерелье.Такая встреча может поменять многое в жизни каждого человека.И всё это произошло благодаря Надежде и Дмитрию Гуровым.Огромное Вам спасибо!!!
Марина Нестерова.Нарва.Эстония.

Комментариев нет: